Несколько фактов из истории о том, как я стала фотографом📸 Мой первый МК был у фотографа, снимающего ню😅 И кстати, по наполнению он был одним из лучших🔥 хотя может потому что он был первым и вся информация вливалась в пустую голову 🤔 Тогда я впервые услышала о композиции. Это задало дальнейший вектор изучения. В целом тот МК разрушил мои убеждения, что учиться фотографии не нужно. Я считала, что надо снимать, как ты видишь, а любые правила загоняют творчество в рамки и шаблоны, убивая всю индивидуальность авторского стиля🤦‍♀️ В свои 20 я еще ничего из себя не представляла, но самомнение было такое, словно я непризнанная Лейбовиц. Кстати, за все 10 лет ню я так ни разу и не сняла🤣 Мой путь начинался со съёмки коммерческих репортажей на Геометрии. Начитавшись, про композицию, я шла с Семёном в ночной клуб, где снимала без вспышки🙈(замечу, что беззеркалок, способных на такой финт тогда и в помине не было). Мне хотелось передать атмосферу. И иногда даже получалось. После этого уже ни один банкетный зал, каким бы тёмным он не был, меня не пугал😅 Пока училась в универе, по выходным работала с гномами в Весне. От меня не требовалось ничего сложного. Просто снимать портреты счастливых детей и развлекательную программу. Но мне это казалось слишком простым. И я пыталась усложнять кадры технически, снимая через предметы, через отражения, делая черно-белые фотографии плачущих детей. За это постоянно получала выговор, фотографии браковали и просили больше так не делать. На что я обижалась и считала, что у заказчика нет вкуса и он ничего не смыслит в фотографии🤣 Так мы и бодались пару лет. Осознание, что в первую очередь надо слышать, что нужно клиенту, прийдет чуть позже. Спустя несколько лет я попала в журнал "TREND".Самое смешное, что я как огня боялась импульсного света. Мысль о том, что мне прийдется снимать в студии, где куча сложных приборов, каких-то насадок, софтбоксов на кой-то черт разных форм и размеров, приводила меня в ужас. По иронии судьбы 70% всех съемок были в студии и с импульсным светом🤣 По началу я брала с собой на съёмки Семёна. Он что-то там выстраивал, накручивал, а я потом дотягивала в фотошопе. Главное, я старалась всем своим видом не показывать, что ничего в этом не смыслю🙈 В итоге методом тыка, проб и ошибок, постепенно освоилась. Ещё одно время я была официальным фотографом Лиги КВН "Алтай", баскетбольного клуба "Алтайбаскет" и снимала концерты для ЛигиАрт. Последнее подогревало моё ЧСВ, потому что я могла попасть на любой концерт, свободно передвигаться по залу, подниматься на сцену к артистам и иногда попадать за кулисы. Параллельно, все это время мы работали на свадьбах. Там я как огня боялась фотозоны. Потому что надо было общаться с людьми😅 А у меня с этим долгое время были серьёзные проблемы. Мне нравилось прятаться за фотоаппарат и наблюдать за людьми. Снимать их, когда они этого не видят. Когда они максимально раслаблены и искренни. Но когда они смотрели на меня, спрашивали, что им делать, куда деть руки, нужно было что-то отвечать. А что отвечать, я не знала🙈 Я была худшим вторым фотографом😅 Семен говорил мне "иди снимай гостей на фотозоне, пока я работаю с ребятами", а я убегала в панике и пряталась в подсобке. Как маленькие дети, которые думают, что их не видно за шторкой🤦‍♀️ "Тогда иди снимай ребят, я пойду к гостям". И мне снова хотелось спрятаться и убежать. Потому что они будут спрашивать, как встать, что делать. А я просто хочу "чик-чик" 🤣 Постепенно съемка за съёмкой, свадьба за свадьбой, провал за провалом, я как улитка, вылезла из своего панцыря. Забавно, что как бы я не ссала, я не пассовала и ввязывалась в очередную авантюру, по принципу, главное согласиться, по ходу разберемся🤣